Защищенный браузер tor. Где скачать официальную русскую версию Tor Browser? Аутентичная сеть Тор, ее аналоги, друзья и враги

В наше время всё больше школьных классов, институтских аудиторий, офисов малых и больших компаний оснащаются интерактивными досками. Интерактивной доской принято называть сенсорное устройство, предназначенное для отображения графической и видеоинформации. На интерактивной доске можно работать с самыми разнообразными форматами данных, выводить документы, страницы сайтов, изображения, видео, фото, а также выполнять интерактивные задания и уроки. Для комфортной и продуктивной работы с электронной доской необходимо грамотно подойти к выбору модели устройства. Ниже - список самых типичных ошибок, которых следует избегать.

1. Выбор интерактивной доски с неподходящей технологией
Интерактивные доски работают с использованием одной из следующих технологий: электромагнитной, оптической и инфракрасной. Интерактивные доски, работающие на электромагнитной технологии, отображают информацию, написанную при помощи специальных маркеров, идущих в комплекте. Доски, имеющие инфракрасный или оптический принцип работы, позволяют писать при помощи пальца или любого другого непрозрачного предмета, такого как ручка или указка. Доски на электромагнитной технологии - нет. Учитывайте количество часов в сутки, на протяжении которых будет использоваться доска: если целый день, то намного удобней писать или рисовать специальным эргономичным маркером, а не водить по устройству пальцем, так как при использовании маркера рука устает значительно меньше. Есть и минусы: если маркер потеряется, придется заказывать новый.

Для того, чтобы не ошибиться, выбирая цифровую доску, следует самостоятельно опробовать несколько разных вариантов и выбрать наиболее удобный лично для себя и для своих нужд.

2. Не учтено количество пользователей одновременно работающих с интерактивной доской
Современные модели интерактивных досок позволяют вести работу нескольким пользователям одновременно. Для осуществления совместной работы на электронной доске необходимо определиться, сколько пользователей будет одновременно работать за одной доской. В зависимости от ответа на этот вопрос подбирается доска по параметрам Multi-touch и Multi-User. На всякий случай, лучше взять доску с запасом по количеству пользователей – это может пригодиться в будущем.

3. Отсутствие антивандальной, защищенной поверхности
Если доска покупается для образовательных нужд – в детский сад, школу или институт, где множество активных детей и молодежи, лучше выбирать устройство с антивандальной конструкцией. Следует помнить, что дети нечаянно могут повредить доску, ударить по ней или зацепить рюкзаком или одеждой. Современные интерактивные доски, разработанные для нужд образования или использования в общественных местах оснащены антивандальной поверхностью, которая может гарантировать безопасность оборудования.

4. Экономия на приобретении мобильной подставки на колесиках
Приобретая интерактивную доску, следует учитывать место ее будущего размещения. Надо заранее определиться относительно того, будет ли доска постоянно находится в одной аудитории или ее необходимо будет переносить из помещения в помещение. Если доску не планируется перемещать в процессе работы, то входящих в комплект креплений будет достаточно. Но если оборудованием будут пользоваться в разных помещениях, логичнее обзавестись фирменной мобильной подставкой на колесиках, подходящей под конкретную модель доски.


5. Приобретение глянцевой интерактивной доски
Интерактивные доски не работают без проекторов, поэтому при выборе оборудования необходимо учесть тот факт, что глянцевая поверхность будет создавать блики, негативно влияющие на зрение как учителей, так и учеников. Для того, чтобы уберечь зрение, необходимо приобретать доски исключительно с матовой поверхностью.

6. Неправильное размещение и монтаж интерактивной доски
Монтаж интерактивной доски лучше доверить профессионалам, имеющим опыт подобной работы. Во-первых, от монтажа зависит безопасность как учителя, так и детей, работающих с интерактивной доской. Во-вторых, профессиональный монтажник сможет определить на какой высоте должна находится доска для комфортной работы. Стоит учитывать средний рост пользователей, которые будут в будущем работать с интерактивной доской.

7. Приобретение интерактивной доски без учёта особенностей проектора, ноутбука или компьютера
В связке с интерактивной доской всегда используется ноутбук или компьютер, подключенный к проектору. Как правило, современные модели интерактивных досок не нуждаются в дополнительном питании от сети, что делает их особенно безопасными - это важно, когда речь идет о применении оборудования в аудитории с детьми. Все современные модели интерактивных досок подключаются к ноутбуку или компьютеру через USB-разъем, на них светит проектор также подключенный к ПК. Следовательно, важно учитывать особенности "вспомогательного" оборудования.


8. Приобретение интерактивной доски без необходимого ПО
Программное обеспечение и драйвера всегда идут в комплекте с доской. Разные производители поставляют разное программное обеспечение, у которого может не хватать определенных, нужных конкретному пользователю функций. Как правило, в стандартном комплекте программ имеется интерактивный транспортир, циркуль, линейка, различные программы для создания и проведения интерактивных уроков и презентаций.


9. Неправильный подбор проектора, необходимого для работы интерактивной доски
Для любой интерактивной доски необходимым условием является наличие проектора достаточной мощности, которая выбирается исходя из параметров освещенности помещения, где планируется установить доску. В большинстве случаев проекционное устройство размещают под потолком, чтоб не появлялись тени от людей, работающих с интерактивной доской. Наилучшим выбором в этом случае станет проектор короткофокусного типа.

При выборе электронной доски для нужд образования или бизнеса, следует проконсультироваться со специалистами, имеющими опыт установки и использования интерактивного оборудования.

Требуется интерактивная доска, которая была бы в наличии в Москве? Полистайте каталог специализированного интернет-магазина Видэкс. Здесь собрано более 120-и моделей электронных устройств от самых востребованных в России компаний-производителей. Внимание! Если вы новичок, обращайте внимание на возможности поддерживаемого программного обеспечения и не бойтесь спросить совета у консультанта.

Особенности оборудования

Только начали знакомство с оборудованием и вас интересует, чем обусловлена его цена? Разберем основные возможности современных решений.

Электронная доска, в отличие от обычной меловой, обеспечивает передовой подход к презентации материала. При работе с ней отпадает необходимость в использовании дидактической полиграфии и лишней трате времени на её поиск/подготовку. Используя интерактивную доску, презентацию можно составить на компьютере, выведя фото, видео и аудио-контент на большой экран. Вся информация при этом удобно хранится на жестком диске.

Главной особенностью электронного устройства является его интерактивность. Записывайте ход урока, делайте пометки поверх существующих документов, рассылайте полученные записи на мейл ─ всё это возможности одного экрана. Однако при покупке электронной доски учитывайте: она не может транслировать изображение самостоятельно. Для работы с бордом необходим проектор , экран только считывает сигналы с поверхности.

Как выбрать и приобрести оборудование: главные характеристики

Основными характеристиками интерактивной доски является размер, соотношение сторон и используемая технология. Всего на данный момент разработано три типа устройств:

  • Резистивные доски: управление стилусом, указкой, пальцем. Из плюсов: простота обращения. Из минусов: скорость отклика и хрупкость. Подойдут для образовательных целей в школе или ВУЗе;
  • Электромагнитные модели: управление электронным пером. Из плюсов: твердая поверхность, высокая скорость отклика. Из минусов: отсутствие сенсора, реакции на прикосновение. Стоит купить для классов черчения, алгебры и геометрии. Допускает использование обычных чертежных принадлежностей;
  • Инфракрасные устройства: управление стилусом или ладонью. Из плюсов: твердая антивандальная поверхность, отличная скорость отклика, функция multi-touch (единовременное касание несколькими пальцами или предметами). Из минусов: сравнительно высокая стоимость. Рекомендуется для образовательных (включая дошкольный сегмент) и бизнес-целей.

Устройство, которое еще десять лет назад считалось чудом техники и привилегией пары образцовых частных школ, сегодня используется для преподавания самых разных предметов: от биологии до математики и иностранных языков. Интерактивная доска постепенно становится не просто модным аксессуаром или привлекательной игрушкой, а неотъемлемой частью учебного процесса.

Что такое интерактивная доска?

По сути это большой сенсорный экран, использующийся совместно с компьютером и проектором. Изображение с компьютера проецируется на доску, после чего можно работать со всеми компьютерными программами, не отходя от нее. Специальное программное обеспечение расширяет возможности пользователя: от обычного рисования по виртуальной поверхности до добавления информации и объектов, найденных в интернете, создания презентаций, демонстрации опытов и работы с видеофайлами.

Как работать с интерактивной доской?

После подключения доски к компьютеру и проектору достаточно коснуться поверхности стилусом или пальцем, чтобы начать работу. В зависимости от программного обеспечения и тех задач, которые ставит перед собой пользователь, освоение всех функций может потребовать большего или меньшего времени, но базовый принцип работы интуитивно понятен и не требует специальной подготовки. Используя доску, можно открывать файлы и приложения, находящиеся на компьютере, работать с интернетом, делать пометки поверх изображений, вебсайтов, карт и других объектов и, разумеется, создавать собственные виртуальные презентации и уроки.

Каковы преимущества использования интерактивной доски в школе?

Чтобы сделать учебный процесс максимально эффективным, важно задействовать основные сенсорные системы человека - зрительную и слуховую Современное поколение школьников, выросшее на компьютерах и смартфонах, привыкло к визуальной подаче информации, поэтому интерактивная доска не просто привлечет их внимание, но и поможет лучше понять и запомнить материал.

Интерактивная доска позволяет ученикам прикоснуться к картинке, чтобы выбрать правильный ответ или решить задачу, смоделировать химический опыт или найти нужный объект на карте. Все это делает информацию более наглядной, создает творческую атмосферу на уроке, стимулирует групповые обсуждения.

В свою очередь, преподаватели, используя интерактивную доску, могут экспериментировать со стилями обучения, ориентироваться на потребности разных возрастных групп и легче находить нужную информацию. При этом гораздо удобнее создавать свою методическую базу, сохраняя иллюстративные материалы (текстовые и мультимедийные файлы, таблицы, диаграммы, изображения из интернета, географические карты и др.) и адаптируя их для разных аудиторий. Такие «заготовки» помогают поддерживать быстрый темп урока, поскольку преподавателю не нужно тратить время на написание больших объемов текста на доске.

Все материалы учащиеся могут сохранять и распечатывать, чтобы вернуться к ним дома или на следующих занятиях, изучить пропущенный материал, проверить свои знания.

Как выбрать интерактивную доску для школы?

Следует помнить, что в классе всегда находится много детей, поэтому поверхность доски должна быть прочной и долговечной, устойчивой к царапинам и механическим повреждениям. Еще одно необходимое требование к поверхности - матовость, чтобы избежать утомляющих зрение бликов. Такими свойствами обладает . Она станет незаменимым помощником при проведении уроков и дополнительных обучающих занятий для различных возрастных групп - от детского сада до высшего учебного заведения.

Размер доски должен быть большим, так как многие школьники страдают близорукостью (рекомендуемая диагональ - 78-82 дюйма).

И, разумеется, особое внимание нужно уделить качеству , так как именно от него во многом зависит эффективность работы преподавателя и его учеников.

Не можете выбрать правильную интерактивную доску - , наши специалисты помогут!

Интерактивные доски

Интерактивные технологии доказали свою состоятельность в учебных процессах, в организации производства, а также в некоторых специализированных учреждениях и организациях. Современному человеку требуется непосредственное участие во всех этих процессах, но, в то же время он не желает тратить на это много усилий. Кроме того, к этим устройствам предъявляется ряд дополнительных требований: они должны быть компактными и недорогими. Такое решение есть -- это интерактивные доски, которые появились в России в 1991 г.

Полностью функционирующие интерактивные доски обычно включают 4 компонента:

· компьютер

· мультимедийный проектор

· соответствующее программное обеспечение

· и саму интерактивную доску, которая также может комплектоваться встроенным принтером

Изображение с монитора компьютера передается через проектор на интерактивную доску, а прикосновения к ее поверхности поступают обратно на компьютер с помощью кабеля или через беспроводные интерфейсы связи и обрабатываются специальным программным обеспечением.

Типы интерактивных досок

По основным характеристикам различают интерактивные доски прямого или обратного проецирования.

При прямом проектировании проектор находится прямо перед поверхностью интерактивной доски, при обратном - сзади неё. Отдельные модели интерактивных досок могут быть оснащены специальными карманными персональными компьютерами для обмена данными. Есть и дорогие модели интерактивных досок, которые не используют проектор, а представляют собой большую сенсорную плазменную панель.

Интерактивные доски бывают трех типов:

· Доски, фиксирующие сопротивление поверхности при прикосновении.

Такие доски имеют мягкую и гибкую поверхность, состоящую из двух частей. Материал, фиксирующий сопротивление, отделяется небольшим промежутком от остальной поверхности доски и передает сигналы на компьютер при срабатывании специальной мембраны. Такие доски могут управляться не только специальными маркерами, но и обычным прикосновением к доске руки или указки.

Специальные маркеры также могут быть настроены (с использованием прилагающегося программного обеспечения (ПО)) на отображение различных цветов. Такие доски очень подходят для школ, так как надежны и не требуют каких-либо специальных приспособлений, которые могут потеряться или сломаться.

· Доски, фиксирующие электромагнитные импульсы

Эти доски подобны традиционным и имеют твердую поверхность. Управление осуществляется посредством специальных электромагнитных маркеров, работающих на батареях. Поверхность доски покрыта сеткой тонких проводов, фиксирующих небольшое магнитное поле, излучаемое маркером.

· Лазерные доски имеют твердую рабочую поверхность с инфракрасными лазерными сканерами, установленными на поверхности

Эти сканеры обнаруживают движение специальной ручки, закодированный цвет и передают их на компьютер. Близки к этой технологии и доски DViT (Digital Vision Touch), в которых используются маленькие цифровые видеокамеры, располагающиеся по углам экрана и фиксирующие каждое прикосновение к нему.

К компьютеру и к интерактивной доске могут быть подключены микроскоп, камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображенными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока. Для учителя запас изобразительного и видеоматериала при подготовке к уроку с помощью этого технического средства безграничен, так как существует множество обучающих ресурсов по любой теме, а в различных онлайн библиотеках можно найти конкретные наглядные материалы и использовать их многократно.

Теперь преподавателям просто нет необходимости беспокоиться за сохранность бумажных карт, плакатов и учебных пособий. В них просто отпадет необходимость. Всю проведенную в ходе лекции работу со всеми сделанными на доске записями и пометками можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и в виде видеозаписи.

Интерактивная доска позволяет воспроизводить информацию в формате, доступном всем учащимся. Работая на доске электронным маркером как мышью, преподаватель может быстро и наглядно показать тот или иной прием работы.

Наибольший эффект может получить преподаватель, использующий все возможности доски. Интерактивная доска с помощью специального маркера позволяет перемещать по своей поверхности рисунки, фотографии и тексты, копировать их, вращать, изменять размер и форму. С помощью такого маркера можно не только рисовать на поверхности доски, но и управлять компьютерными программами, нажимать кнопки, выделять и перетаскивать объекты. Маркер в этом случае заменяет компьютерную мышь. Эта особенность позволяет использовать с интерактивной доской многие компьютерные программы, в том числе большую часть существующих мультимедийных компьютерных образовательных программ.

Дистанционно же, управляя презентацией, преподаватель имеет больше возможностей оказывать индивидуальную помощь учащимся, потому что все построения, схемы, которые он должен был выполнить на доске во время лекции, уже есть на слайдах презентации.

Преподаватель, работающий с интерактивной доской, может повысить уровень восприятия материала за счет комбинации различных форм передачи информации - визуальной, звуковой и тактильной. В ходе лекции он может использовать яркие, многоцветные схемы и графики, анимацию в сопровождении звука, интерактивные элементы, которые откликаются на действия преподавателя или студента. При необходимости можно одним движением руки просто увеличить тот или иной элемент, нарисованный на поверхности доски. Грамотная работа с интерактивной доской позволяет также добиться оптимизации учебного процесса.

Интерактивная доска снижает психологический барьер, позволяя учащимся преодолеть свой страх перед техникой и начать использовать на уроках современные технологии .

Интерактивная доска, в зависимости от фирмы производителя, может быть укомплектована специальными интерактивными инструментами. Рассмотрим функциональность некоторых устройств на примере интерактивной доски ACTIVInspire фирмы Promethean.

2 Принцип действия интерактивной доски

Интерактивную доску, как и мышь, можно назвать устройством ввода данных в компьютер. Когда вы прикасаетесь к рабочей поверхности интерактивной доски, она определяет координаты прикосновения по горизонтали и вертикали (x, y). Получив эти координаты, драйвер мыши компьютера перемещает указатель мыши в соответствующую точку на экране компьютера.

Пока все перья и ластик лежат в лотке на своих местах, программное обеспечение доски SMART Board интерпретирует прикосновения к доске как щелчки мышью и перемещения её указателя. Когда вы берёте из лотка перо или ластик, датчики обнаруживают это, в результате чего программному обеспечению становится известно, какой инструмент вы выбрали. Затем программное обеспечение SMART Board взаимодействует с драйвером мыши компьютера, драйвер превращает указатель мыши в цветное перо или в ластик позволяет рисовать на экране компьютера цветные линии и удалять их.

Проекционный режим. Чтобы использовать интерактивную доску SMART Board в проекционном режиме (который также называется режимом мыши), требуются два компонента: компьютер и цифровой проектор. Эти компоненты взаимодействуют следующим образом:

На компьютере запускается приложение, затем изображение из этого приложения передаётся в проектор;

Проектор проецирует это изображение на интерактивную доску;

Интерактивная доска служит одновременно экраном и устройством ввода (мышью и клавиатурой), позволяя управлять приложением простым прикосновением к её рабочей поверхности.

Рисунок 2.1 – Проекционный режим

Если программное обеспечение доски SMART работает в проекционном режиме, то прикосновение пальцем к рабочей поверхности доски интерпретируется как щелчок мыши.

Можно также взять из лотка любое перо и писать на доске. Эти записи будут видны также в работающем на компьютере приложении. Эти записи можно сохранить в файле формата SMART Notebook™ или прямо в приложении, если оно поддерживает ввод рукописных данных.

Непроекционный режим. Если интерактивная доска SMART Board работает в непроекционном режиме (который также называется режимом интерактивной доски), то управлять компьютером, прикасаясь к доске, невозможно. Но остаётся возможность использовать приложение Notebook с целью получать и сохранять записи с доски в файл. Эти записи можно также печатать на принтере.

По используемым в интерактивных досках технологий они подразделяются на четыре основных типа:

1. Сенсорная аналогово-резистивная технология (Интерактивные доски, использующие аналогово-резистивную технологию выпускают компании Egan TeamBoard, Interactive Technologies, SMART Technologies).

2. Электромагнитная технология (компании GTCO Calcomp, Promethean, ReturnStar, Sahara Interactive.)

3. Лазерная технология (PolyVision).

4. Ультразвуковая/инфракрасная технология (Интерактивные доски с использованием ультразвуковой/инфракрасной технологии выпускают компании Hitachi и Panasonic.)

Доски с фронтальной проекцией распространены наиболее широко, хотя и обладают очевидным недостатком: докладчик может загораживать собой часть изображения. Чтобы этого не было, проектор подвешивают под потолком как можно ближе к доске, объектив наклоняют вниз, а возникающие трапециевидные искажения компенсируют с помощью системы цифровой коррекции.

Доски с обратной проекцией, где проектор находится позади экрана, существенно дороже и занимают в аудитории больше места, чем доски с прямой проекцией. Поскольку экран работает на просвет, возможны проблемы с видимостью изображения под большими углами.

В последнее время на рынке появились специальные модели проекторов с короткофокусным объективом, предназначаемые для работы с интерактивными досками. Изготовители досок все чаще предлагают готовые комплексы, в состав которых входят доски и прикрепленные к ним сверху на штанге короткофокусные проекторы.

Сенсорная аналого-резистивная технология

Пример: SMART BOARD 660i

Аналогово-резистивная доска - многослойный "пирог", покрытый износостойким полиэфирным пластиком с матовой поверхностью и широким углом рассеяния света.

Поверхность достаточно мягкая для того, чтобы немного прогибаться при нажатии.

Доски работают в течение многих лет, не теряя качества и надежности. Основная угроза для поверхности - случайное применение фломастеров, после которого пластик бывает трудно отмыть.

Высокое разрешение экрана.

Для работы не обязательно иметь специальные маркеры, можно пользоваться пальцем или указкой.

Нельзя при работе опираться кистью руки на доску: она сразу на это среагирует и что-нибудь написать или нарисовать будет невозможно

Интерактивные доски, использующие аналого-резистивную технологию, выпускают компании Egan TeamBoard, Interactive Technologies, PolyVision, SMART Technologies.

Электромагнитная технология

Пример: INTERWRITE BOARD 1077

При использовании электромагнитной технологии интерактивная доска имеет твердую поверхность. Внутри слоистой структуры находятся регулярные решетки из часто расположенных вертикальных и горизонтальных координатных проводников. Для работы нужен специальный маркер. Электромагнитные доски обычно откликаются на действия пользователя несколько быстрее, чем аналого-резистивные. Скорость выдачи информации у них 100-120 пар координат в секунду, а, следовательно, время реакции системы ограничивается только производительностью компьютера. Технология изначально разрабатывалась для дигитайзеров, а потому внутренняя разрешающая способность системы (1000-2000 линий на дюйм и выше) избыточна для решаемых доской задач.

Лазерная технология

Пример: Webster LT

Лазерная технология интерактивных досок потребовала для своей разработки немалого искусства. В систему входят два инфракрасных лазерных угломера, обычно располагаемых сверху по углам доски.

Для работы нужен специальный маркер. Информация о нажатии на кнопки посылается в систему посредством ультразвука или сигнала какого-либо другого вида.

Принципиальный недостаток лазерной технологии - докладчик может случайно перекрыть луч лазера, в результате чего процесс измерения координат нарушается. Лазерные интерактивные доски наиболее дороги в производстве. Их выпускает, насколько нам известно, только одна компания - PolyVision.

Ультразвуковая/инфракрасная технология

Система, запатентованная под названием eBeam, использует различие в скорости распространения световых и звуковых волн.

Основной недостаток ультразвуковой/инфракрасной технологии тот же, что у электромагнитной и лазерной - необходимо использовать специальный электронный маркер. Электронный маркер испускает одновременно и ИК-свет, и ультразвук.

Интерактивные доски с использованием ультразвуковой/инфракрасной технологии выпускают компании Hitachi, Panasonic и ReturnStar.

Система MIMIO не является интерактивной доской как таковой, но может превратить в нее любую другую доску, совершенно для этого не предназначенную. Устройство представляет собой сенсор, крепящийся с помощью липучек на поверхность доски, и маркер с источником ультразвука и отсеком для обычного маркера. Имеется ультразвуковая губка, которой можно стирать как тонкие линии, так и большие площади.

Неоспоримым достоинством такой системы видится великолепная транспортабельность и возможность получения интерактивных досок с большими диагоналями, а главная проблема состоит в том, что пластмассовый корпус недостаточно прочен, чтобы выдержать длительную эксплуатацию и многократное перевешивание с места на место. Кроме того – это самый дешевый вариант создания интерактивного комплекса.

Рисунок 2.2 – Электрическая принципиальная схема интерактивной доски

ранения Интернета, население всемирной Сети в 20-ти странах приближается до 300 млн. (2000год) В Северной Америке людей с домашним доступом к Интернет наибольше (близко 150 млн.), ее догоняют европейские страны, где в совокупности таких людей - 82 млн. Лидируют Великобритания, Германия и Италия, частица которых в европейском населении Интернета превышает половину. Исследование также показало, что...

Пробелов, что особенно находит применение на уроках технологии. Выводы. Выше были перечислены все основные методы преподавания изобразительного искусства. Эффективность их использования будет достигнута только при комплексном использовании этих методов. Учитель начальных классов должен отдавать преимущество методам, которые делают работу активной и интересной, вносят элементы игры и...

... . (см Приложение) 2.1. Анализ исследования. Гипотезой моего исследования являлось, что использование интерактивного подхода в обучении иностранным языкам результативно влияет на уровень говорения. Проведя наблюдения, я выделила 2 класса в которых буду использовать интерактивные методы обучения, а в остальных трёх паралеллях, применять традиционное обучение. И посмотреть на результат знаний...




Что абсолютное большинство людей способны эффективно обучаться электронным способом, естественно при условии наличия адекватного учебного контента (содержания курсов). Разработка системы дистанционного обучения для НИПК даст ощутимый экономический и социальный эффект в деятельности организации. Эффективность в общем виде рассматривается как основная характеристика функционирования системы...